Строительство 31 ТПУ вблизи станций МКЖД обойдется в сумму порядка 60 млрд....

Строительство 31 ТПУ вблизи станций МКЖД обойдется в сумму порядка 60 млрд. рублей

16
0

Строительство 31 ТПУ вблизи станций МКЖД обойдется в сумму порядка 60 млрд. рублейВозле каждой станции на Малом кольце  Московской кольцевой железной дороги планируется строительство транспортно-пересадочного узла, и ОАО «МКЖД», которым в равных долях владеют  ОАО РЖД и город Москва, уже летом текущего года намерено приступить к заключению инвестиционных соглашений на их строительство. Планируется инвестировать около 60 млрд. рублей.

Предполагается строительство порядка 250 тыс. квадратных метров технологических площадей, в том числе платформ, автовокзалов,  парковок и переходов. Возможно вблизи появятся и сервисные центры, где, к примеру, можно будет приобрести запчасти kia sorento, ведь популярные киа соренто запчасти пользуются хорошим спросом у автомобилистов. Для того, чтобы это строительство стало экономически выгодным для инвесторов, количество коммерческих площадей должно превышать технологические в два-три раза. По словам заместителя директора столичного департамента транспорта  Гамида Булатова, именно такие параметры будут заложены в планы земельных участков, выделяемых под ТПУ. 

Заботы по получению ГПЗУ возьмет на себя МКЖД, а инвесторы, заключив с ним соглашения, смогут построить от 500 до 750 тыс. квадратных метров коммерческой недвижимости, в том числе торговых, офисных и других площадей.  Технологическая недвижимость должна быть построена уже к началу пассажирских перевозок на Малом кольце, а именно к 2015 году. Каждый ТПУ будет уникальным сооружением, унифицированным по набору необходимых сервисов.

Предполагается разбить общий объем строительства на несколько лотов, в каждом из которых будет по 5-7 объектов. Каждый лот будет содержать как объекты высокой коммерческой привлекательности, так и менее привлекательные для инвесторов. Также существует возможность выбора единственного инвестора для всех 31 ТПУ.  Принцип передачи прав на построенные объекты определится позднее. 

В настоящее время интерес к данному проекту уже проявило 10 крупных инвесторов, среди которых компании O1 Properties, ADG Group,  RGI International, «Ташир». Также среди потенциальных инвесторов некоторые источники называют  компании  «ДС Девелопмент» и  AFI Development. 

Целью строительства ТПУ  поблизости от железнодорожных станций и конечных станций метро является улучшение транспортной ситуации в городе. Одной из мер борьбы с пробками мэр столицы видит создание единого организованного пространства парковок вблизи ТПУ, где автомобилисты смогут оставлять свои автомобили и пересаживаться на общественный транспорт.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.