Реклама в вагонах метро и в электричках

Реклама в вагонах метро и в электричках

13
0

Реклама в вагонах метро и в электричкахОдин из наиболее ярких примеров применения рекламных стикеров – транзитная реклама. Это особый вариант размещения рекламы, предполагающий использовать в качестве ее носителей популярные средства передвижения. Чаще всего такая реклама размещается в железнодорожном транспорте (метрополитенах и пригородного сообщения), маршрутках, автобусах. На сегодняшний день немалой популярностью пользуется реклама в электричках и вагонах метро. Компания «Базил» предлагает размещение рекламы в транспортных средствах.

Общественный транспорт позволяет весьма ненавязчиво предлагать широкий выбор услуг и товаров, которые нацелены на массовое потребление. Когда человек едет в общественном транспорте, заняться ему в большинстве случаев нечем (есть, конечно, такие, которые читают книги, занимаются по учебникам, но это редкость). Поэтому рекламные стикеры в салоне не раздражают, как реклама по телевизору, а наоборот, привлекают внимание. В результате пассажиру заняться нечем, и он отвлекается на яркую рекламу, внимательно читает ее, чтобы чем-то заняться, в итоге масса потенциальных потребителей получает информацию о каком-либо продукте или услуге.

Реклама в транспортных средствах дает возможность разместить немалый объем текстовой информации, при этом удобство обзора и длительность контакта позволяют указать специфические особенности продукта или услуги, донести точную информацию – телефоны и адреса. Это все люди не только прочитают, но и наверняка запомнят. Если в течение получасовой езды взгляд постоянно останавливается на рекламе, трудно не запомнить точную информацию. При всем этом было замечено, что даже при повторных поездках пассажиры не теряют интереса к данным рекламным носителям, все равно обращается внимание на рекламу, даже если ее видели уже десять раз.

Одно из наиболее эффективных мест размещения рекламы является столичный метрополитен. Каждый день услугами подземки пользуется примерно девять миллионов человек, и в среднем пассажир проводит в метро около сорока минут. Региональные метро часто не уступают столичным, могут отличаться только рекламные форматы и условия размещения рекламы, а также количество человек, посещающих метро каждый день.

Реклама в метрополитене сегодня – это сегмент, который позволяет максимально усилить и разнообразить рекламное воздействие. Реклама встречает человека еще в вестибюле, и сопровождает его на всем пути по подземке. Но наиболее эффективна реклама, размещенная в вагонах метро и электричек, поскольку именно там люди задерживаются долее всего. Лидеры такой рекламы – стикеры, размещенные в простенках, немного уступают им по популярности двухсторонние стикеры, расположенные на стеклах дверей.

При изготовлении и выборе места для такой рекламы необходимо учитывать, что существуют четкие требования по размеру, размещению рекламных стикеров и т.д. Поэтому стоит обратиться в компанию «Базил», где визуальная реклама в транспортных средствах будет произведена по всем требованиям, и в результате многие пассажиры увидят рекламируемый продукт.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.