Рассмотрим корейца Hyundai Santa Fe.

Рассмотрим корейца Hyundai Santa Fe.

15
0

Рассмотрим корейца Hyundai Santa Fe.Когда впервые увидив новый Hyundai Santa Fe, невольно возникнут сомнения, а действительно ли это корейская машина.

Скорее кто то из японского премиума. Нет, эмблема Hyundai говорит, что это действительно.

В 2000 году модель дебютировала, а в 2012 году начался выпуск третьего поколения этих кроссоверов. За это время в одной только Европе продано свыше 350000 шт. Экстерьер оригинальный, индивидуальный и спортивный одновременно. Питер Шрайер (главный дизайнер компании) постарался на славу.

Передняя часть машины довольно агрессивная. Головные фары выполнены в классическом стиле Hyundai, раскосые, но вовсе не азиатские, скорее европейские. Современная хромированная радиаторная решетка смотрится солидно и вызывает уважение. На бампере очень гармонично смотрится нижний заборник воздуха. Капот плавно переходит в крышу. Боковая часть машины выглядит более спокойно: выштамповка в нижней части дверей, продольное ребро в районе ручек, высокая линия окон, которая резко уходит вверх на задней дверце, и колеса 19 размера на стильных дисках.

Корма машины вызывает определенные ассоциации с Acura MDX, есть у них что то общее, особенно в дизайне задних фар. Но это только дополнительный комплимент.

Салон очень просторный, качество материалов на высоте. Стильный руль с управлением навигацией, музыкой, беспроводной связью, удобная панель приборов, утопленная в колодцах, изящная центральная консоль, удобные сиденья – дорого, красиво, функционально!

Техническая начинка машины на высоте. Передний или полный привод, стойки Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, система АВС с распределением тормозных усилий, електроусилитель руля. Под капотом предлагаются: бензиновый 2,4 л двигатель, с которого сняли 174 л.с. мощности, дизельный 2,2 л – 197 л.с. Дизельный вариант агрегатируется только 6-ти скоростным автоматом, бензиновая версия – 6-ти скоростным автоматом или механикой.

Перечень опций в принципе стандартный для современных машин топ — уровня: 3-зонный климат – контроль, автоматический свет, круиз – контроль, ассистент подъема-спуска, подогрев сидений, акустическая система, навигация и т.д.

На трассе поведение машины очень хорошее, уверенное, в поворотах водителю напрягаться не приходится, подвеска отрабатывает все неровности без ущерба комфорту. Ещё стоит отметить отличную шумоизоляцию!

В целом, Hyundai Santa Fe получился качественным и сбалансированным автомобилем. Технический рывок корейского производителя налицо. Если пришло время сменить машину, нужно присмотреться к этому варианту – достойный выбор.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.