Прокладка линий метро и ввод в эксплуатацию электродепо должны быть увязаны —...

Прокладка линий метро и ввод в эксплуатацию электродепо должны быть увязаны — Собянин

22
0

Прокладка линий метро и ввод в эксплуатацию электродепо должны быть увязаны - СобянинПо мнению столичного мэра Сергея Собянина, строительство новых линий метро и введение в эксплуатацию депо для поездов должны быть увязаны между собой. Недавно с визитом в электродепо «Печатники» приезжали главные лица города – сам мэр, его заместитель по градостроительной политике Марат Хуснуллин, а также глава столичного  метрополитена Иван Беседин. Собянин был ознакомлен с проведенными реконструкционными работами. Также ему поведали о планах по строительству схожих с электродепо «Печатники» объектов.

«По моему поручению должны были быть проведены расчеты объемов капительного и текущего ремонта. Мы должны строить только в тех объемах, в которых требуется городу, используя имеющиеся мощности. Если слишком много строить, то, безусловно, повысятся цены на стоимость проезда. Должна быть увязка между строительством депо и вводом линий метро», — отметил мэр.

Строительство депо прекратилось еще в 1996 г., хотя, конечно, в городе строили новые линии метро, открывали станции. Результатом становился внеплановый пробег вагонов, подвижный состав использовался неэффективно. По словам Беседина, новое электродепо «Печатники» позволит оставлять до 14 единиц подвижного состава, которые будут не востребованы на определенный промежуток времени. Планируется строительство еще восьми депо. В результате будут сокращены эксплуатационные расходы. Был проведен анализ линий метро, в ходе которого выяснили, где именно требуется строительство новых депо.

Хуснуллин в свою очередь заявил, что строительство нового депо требует по времени около 40 месяцев, но данное депо построили в течение года. «Это была сложная задача, но мы справились. Теперь у нас имеется здание с площадью в 15000 кв. м., которое будет готово к 21 декабрю», — сообщил он. Заболоченная территория в начале строительства занимала около 6,7 га. «Летом следующего года появится комната для отдыха рабочих», — отметил заммэра.

Согласно данным пресс-службы мэрии, Люблинская линия метро насчитывает 55 составов, 36 из которых в ночное время не используются. До этого в столичном  департаменте строительства заявляли о том, что к 2015 г. в эксплуатацию будут введены 5 электродепо, еще 5 будут реконструированы либо расширены. Так в 2013 г. сдадут в эксплуатацию электродепо «Митино» и «Братеево», в следующем году – электродепо «Солнцево» и «Лихоборы».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.