Предложено: при строительстве московского метро применять сборные конструкции из железобетона

Предложено: при строительстве московского метро применять сборные конструкции из железобетона

19
0

Предложено: при строительстве московского метро применять сборные конструкции из железобетонаВо время заседания в городском департаменте строительства НТС (научно-технического совета) белорусские строители предложили вновь использовать для постройки станций московской подземки сборные железобетонные конструкции, сказано в сообщении департамента.

В нем речь идет о том, что во времена Советского Союза  при сооружении метрополитена широко использовались конструкции сборные железобетонные – это были колонные станции серии ТС-109 мелкого заложения, разработанные в прошлом веке в конце 60-х годов проектным всесоюзным институтом «Метрогипротранс». В свое время было построено примерно 200 станций вышеназванной серии.

 

На сегодня в Москве при возведении станций метро, как правило, применяют монолитные железобетонные конструкции, при этом используется надёжный бетон, цена которого соответствует его качеству. По сообщению, на заседании НТС специалисты представили анализ использования сборных и монолитных ЖБК для строительства станций мелкого заложения колонного типа, согласно которому сделан вывод, что для сборного варианта требуется меньше железобетона. При этом сроки строительства подземных станций при применении монолитных конструкций не меньше 11 месяцев, в то время как сборных — 5 месяцев. Кроме этого при первом варианте необходимо задействовать 80 рабочих, а при другом – 27 человек. 

Размер экономии средств составляет до 30% при возведении станций метро с применением сборных конструкций, подчеркивается в сообщении. Достоинство этого способа также состоит в том, что сооружение станций подземки по одной конструктивной схеме позволяет добиться для каждой из них индивидуального облика. В результате доклада участники НТС сделали вывод, что использование сборных конструкций может стать эффективным.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.