Иностранные рельсы могут быть использованы при строительстве метро в Москве

Иностранные рельсы могут быть использованы при строительстве метро в Москве

16
0

Иностранные рельсы могут быть использованы при строительстве метро в МосквеВласти Москвы занялись рассмотрением вопроса об использовании рельсов австрийского или японского производства при строительстве метрополитена столицы, о чем говорится в сообщении департамента строительства Москвы.

«Такая необходимость возникла из-за того, что с апреля прошлого года Кузнецкий металлургический комбинат, являющийся основным поставщиком рельсов для метрополитена Москвы, встал на реконструкцию, при этом в течение ближайших 1,5-2 месяцев его запуск не планируется», — приводится в пресс-релизе заседания совета департамента строительства. При изготовлении некоторых механизмов могут быть также использованы вкладки мувп отечественного производства.

Кроме того в нем уточняется, что в метрополитене столицы в 2011 году уже было уложено порядка 2 километров термоупрочненных рельсов зарубежного производства, а в 2012 году этот участок увеличили до 14 километров. Представители Московского метрополитена заявили, что все проведенные испытания позволяют сделать вывод, что эксплуатировать в метро иностранные рельсы вполне возможно.

Средний срок службы рельсов Р65 отечественного производства составляет 12 лет, отмечается в сообщении. Средний срок службы австрийских и японских рельсов — 22 года. Стоимость иностранных рельсов превышает стоимость отечественных более чем в полтора раза.

«Как считают специалисты, экономия путем использования высоких эксплуатационных качеств рельс иностранного производства позволит существенно перекрыть их более высокую стоимость», — отмечается в пресс-релизе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.