Двухпутный тоннель начнут строить в метрополитене Петербурга в конце 2013 года

Двухпутный тоннель начнут строить в метрополитене Петербурга в конце 2013 года

12
0

Двухпутный тоннель начнут строить в метрополитене  Петербурга в конце 2013 годаК концу текущего года компания «Метрострой» планирует начинать строить первый двухпутный тоннель в подземке Петербурга, а в августе месяце стартует монтаж ТПМК —  тоннелепроходческого щита для постройки участка тоннеля на  Фрунзенском радиусе между двумя будущими станциями «Южная» и «Проспект Славы», информирует компания. 

Сейчас ведется работа по подготовке стартового котлована на участке  Фрунзенского радиуса. Метрополитен планирует в 2016 году ввести в действие 3 станции на Фрунзенском радиусе – «Южная», «Дунайский проспект» и «Проспект Славы». 

Как говорится в сообщении, в течение полугода будет произведен демонтаж ТПМК и все его детали доставят в Петербург для начала проведения не позднее августа монтажа, а, предположительно, к концу года начнется проходка первого в истории города двухпутного тоннеля в метрополитене, уточняется в сообщении. Данный щит в дальнейшем планируется задействовать для строительства участка от станции «Приморская» до «Улицы Савушкина».  

 

Договор между «Метростроем» и немецкой «Herrenknecht AG» на сумму 23 миллиона евро на изготовление щита подписали в апреле прошедшего года. Акт о приемке готового тоннелепроходческого комплекса был подписан 28 февраля этого года. Компания из Германии изготовила щит, позволяющий осуществить проходку участка тоннеля на Фрунзенском радиусе протяженностью 3760 метров на отрезке между станциями «Южная» и «Проспект Славы». На указанном участке перегонные тоннели, идущие в двух направлениях диаметром 5,6 метра объединят в один тоннель, имеющий диаметр 10,3 метра.

В наше время становятся всё более востребованными системы мониторинга автотранспорта Глонасс. Такие приборы позволяют осуществлять контроль местоположения транспорта, контроль топлива, выключение двигателя, а также даёт возможность общения с оператором автопарка.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.