Две линии московской подземки были соединены в условиях повышенной опасности

Две линии московской подземки были соединены в условиях повышенной опасности

18
0

Две линии московской подземки были соединены  в условиях повышенной опасностиНа глубине 84-х метров строителями подземки столицы была произведена сбойка участков тоннелей двух  линий Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской. Работы производились в условиях, относящихся к повышенной опасности, в этом могла убедиться корреспондентка РИА Новости лично. По проекту строящаяся новая линия —  Калининско-Солнцевская – должна улучшить транспортную инфраструктуру в целом центра столицы и в частности комплекса «Москва-Сити». 

Недалеко от станции метрополитена «Парк Победы» находится вход в шахту, ведущую в тоннели, где проводится строительство. Чтобы попасть на режимный объект, требуется в обязательном порядке по технике безопасности надеть строительные каски, некоторым выдаются резиновые сапоги и спецовки. На подъемной установке журналисты, пожелавшие ознакомиться со стройкой станции, опустились вниз. Воздух не глубине очень влажный, с потолка капает вода, идти приходится по рельсам. 

Перед презентацией руководитель городского департамента строительства А. Бочкарев попросил всех присутствующих журналистов в обязательном порядке соблюдать осторожность и технику безопасности. Как рассказал Бочкарев, участок, на котором ведутся работы, один из наиболее глубоких и сложных для реализации планов постройки московской подземки. Данный участок Калининско-Солнцевской  линии длиной почти 5 километров будет иметь не менее 4-х станций глубокого заложения.

Мероприятие завершилось зрелищно – рабочие в торжественной обстановке отбойными молотками поломали бетонную стену, разделявшую две линии подземки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.